В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса. Билл Гейтс.
(+998-65) 221-57-37
(+998-91) 417-07-03
Контактная информация...

Статьи

Содержание (контент)- это главное оружие при создаини сайтов +

просмотров: 3272

Для начала выберите ваше оружие!

Несомненно, грамотно подобранный контент будет служить вам своеобразным оружием. Рассылка тоже имеет большое значение. Вне зависимости создания данной рассылки, она должна быть ориентирована на одну основную тему. Если вы имеете свой сайт, то рассылка ваша должна непременно быть тематической. Еще можно вести рассылку со списком обновлений вашего сайта.

Цель раскрутки:

Хотим добавить, что рассылка ваша может быть также основана на вашей личной специальности или вашем хобби. Поскольку писать о чем-то в чем вы хорошо разбираетесь это дважды ведет к успеху потому, что когда человек чем-то увлечен, писать в знакомой тематике намного легче. Вы просто, как рыба плаваете в данной области и легко описываете различные явления и происшествия.

Главные составляющие:
 
1)      Советы.

Писать советы довольно легко, поскольку и размер таких текстов небольшой. Советы можно также включать в разделы с длинными текстами, читателю будет приятно передохнуть от надоедливых длинных слов и узнать что-нибудь полезное.

2)      Конкурсы.

Часто проводимые бесплатные интересные конкурсы помогут вам удержать старых подписчиков, а также привлечь и новых. Если ваши задания конкурса просты и легки в исполнении, а за них будет приятное поощрение, то у вас будет и увеличиваться количество подписчиков и участников. Призы не обязательно должны быть дорогостоящими. Это может быть бесплатный вход на определенный сайт, электронная книга, ваш товар или услуга и прочие приятности в пространстве интернет.

3)      Вопрос-ответ.

Оригинальный способ наполнения рассылки свежей и актуальной информацией. Обычно, такие разделы привлекают внимание многих интернет пользователей.

4)      Обратный отклик.

Чтобы добиться успеха в вашем деле, необходимо поддерживать связь со своими подписчиками. Приглашайте их к взаимному диалогу, слушайте своих читателей. Поскольку рассылка создается для них, а их восторженные письма могут использоваться, как хорошая реклама для вас и вашей компании.

5)      Статьи редактора.   

В своих статьях поделитесь немного информацией о себе и станьте ближе к своим подписчикам. Если подписчики увидят дружеское расположение к себе, то вероятно они будут рекомендовать вас, вашу рассылку и поддерживать вашу компанию своими отзывами.

Возможно, впервые писать хорошую статью может и не удастся, однако, не нужно расстраиваться, эти навыки можно разработать. Просто необходимо иметь представление из чего должна состоять статья.

 
Обычная статья может содержать:
- Обновления вашей компании и сайта;
- Краткий обзор рассылки;
- Отзывы и комментарии на увлекательные письма;
- Различные новости;
- Курсы, семинары, которые вы посетили и прочее.

6)      Правила для написания статей.

Статьи для рассылок должны быть небольшими, внятными, без грамматических ошибок. В тексте должны быть небольшие перерывы, чтобы читатель не устал от количества букв. Статья должна быть написана именно вами, а не просто скопированная с других рассылок и вставлена в вашу. Это дело не принесет вам успеха и авторитетности.

7)      Интервью.

Создать и опубликовать интервью довольно просто. Достаточно составить интересные и увлекательные вопросы, о чем вы хотели бы спросить и о чем хотели бы знать ваши читатели. Затем отправьте этот список профессионалам в данной области, они ответят на ваши вопросы, и вы это опубликуете в своей рассылке.

8)      Обзоры.

Вы можете поместить обзор товаров и услуг, которые подходят к тематике вашей рассылки. Будьте честны со своими подписчиками, будьте правдивы и не хвалите определенные фирмы, с кем у вас партнерство и с помощью которых вы можете заработать денег. В таком случае вам грозит потеря доверия своих подписчиков.

9)      Реклама и публикация.

Слишком большое количество разнообразных объявлений, рекламы и другой ерунды, не относящейся к тематике рассылки, может надоесть подписчикам. Постарайтесь не публиковать больше десяти объявлений в своей рассылке.

Качественный текст и хорошо подобранный контент имеет значительное место в успехе вашей рассылки. Стремитесь радовать и информировать ваших подписчиков. Если же вам нелегко осуществить данные условия, то наша компания готова вам в этом помочь.


« назад

Наши клиенты: